Ветрогенераторы рулят

2017-06-15

Как сообщает издание The Gardian, все голландские электрические поезда полностью переведены на питание, поставляемое офшорными и береговыми ветряными парками с 1 января 2017 года. По планам это должно было произойти в 2018 году. Но в прошлом году мощности ветроэлектростанций существенно увеличились. Всего в Нидерландах сеть железных дорог имеет общую протяженность 2,9 тысячи километров. Из них чуть больше 2,1 тысячи километров полностью электрифицированы и все локомотивы на электричестве уже питаются исключительно за счет ветрогенераторов.

По оценкам экспертов, за один час работы одна ветряная электростанция может обеспечить ход поезда на расстояние 190 километров.

Железнодорожники Великобритании скоро смогут положиться на энергию солнца. Сейчас, в рамках программы электрификации железных дорог, идут эксперименты с прямой передачей солнечной энергии железнодорожным поездам. Солнечные панели монтируются вдоль железнодорожного полотна, оборудуется третий контактный рельс, на который будет поступать электричество, накопленное в специальной системе от солнечных батарей. Считается, что увеличение объемов выработки «зеленой» энергии помогло бы завершить процесс электрификации Британии к 2050 году.

Новости по теме:

Аварийные дома постепенно расселяют

Для переселения жителей аварийных зданий в области возводится 46 домов

Керамический камень делают в новом цехе

Поризованный блок способен ускорить строительство вдвое

Изменения в городской среде

Динамика реализации проекта формирования комфорта

Конституции не противоречат

Система взносов на капремонт нуждается в конкретизации