Кольцевую нужно реконструировать

2016-08-25

Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Сергей Бидонько подписал приказ о разработке проекта планировки территории для реконструкции Екатеринбургской кольцевой автодороги на участке «Семь ключей – Большой Исток», протяженность которого составляет почти 10 километров. В областном Управлении автомобильных дорог пояснили, что проектная документация по реконструкции этого участка объезда Екатеринбурга была разработана ГипродорНИИ ранее, и в конце 2011 года утверждена Минтрансом Свердловской области.

По словам Василия Старкова начальника Управления автомобильных дорог Свердловской области, согласно утвержденному проекту ЕКАД будет реконструироваться до соответствия нормам первой технической категории. Предусматривается расширение дороги с двух до четырех полос и устройство разделительной полосы шириной 12,5 метра, которая в дальнейшем позволит увеличить число полос до шести без занятия дополнительных земель.

Участок автодороги, на котором планируется реконструкция, помимо собственно автодорожного полотна потребует ряд работ на искусственных сооружениях. Под реконструкцию попадают два путепровода через железную дорогу и транспортную эстакаду, путепровод на транспортной развязке и мост через реку Исеть.

Завершение реконструкции запланировано к 2022 году. За семь лет проект потребует вложений порядка на 5 миллиардов рублей.

Участок кольцевого обхода Екатеринбурга «Семь ключей – Большой Исток» в перспективе будет соединен с проектируемым участком от автодороги «Екатеринбург – Полевской» до автодороги М-5 «Урал» третьего пускового комплекса южного полукольца ЕКАД. На их примыкании к 2021 году должна появиться транспортная развязка, проектирование которой также начнется в текущем году. Она будет проектироваться и строится с учетом запланированной реконструкции ЕКАД. На этот объект по госпрограмме Минтранса предусмотрено выделить еще почти 1,4 миллиарда рублей в течение ближайших шести лет.

Началом строительства ЕКАД, имеющей общую протяженность 94,38 километра, считается 1994 год. Объект был разбит на шесть участков, пять из которых (58,7 километра) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 год. К строительству южного полукольца, протяженностью более 35 километров, строители приступили в декабре 2011 года. Предполагается, что здесь будет три пусковых комплекса. Сейчас работы идут на втором пусковом комплексе, который должен быть сдан в конце 2017 года.

Новости по теме:

Прием инновационных проектов продолжается

Участие в профессиональном конкурсе проектировщиков бесплатное

День проектировщика отмечают уже 10 лет

Современные проектировщики заслужили профессиональный праздник

Экскурсия для FIFA

Необходимая инфраструктура будет создана

Энергоэффективность создает комфорт

И способствует устойчивому развитию